Марокко повышает таможенные пошлины на мягкую пшеницу
20 April 2021, 22:09

Марокко планирует повысить таможенные пошлины на мягкую пшеницу и дурум, чтобы помочь фермерам страны воспользоваться ожидаемым повышением урожайности в этом году за счет сокращения импорта, сообщил министр сельского хозяйства Марокко.

Импортная пошлина на пшеницу была приостановлена до мая, чтобы обеспечить стабильность цен и доступное предложение после двухлетней засухи в Марокко.

Новая импортная пошлина будет объявлена в ближайшие дни, сообщил министр сельского хозяйства Азиз Аханнуш, не раскрывая деталей. По его словам, этот шаг сократит импорт и поможет фермерам продавать свой урожай.

Марокко обычно импортирует от 2 до 3 миллионов тонн мягкой пшеницы, в основном из Франции, в зависимости от внутреннего производства.

После обильных дождей в этом году 4,2 млн. га было засеяно зерновыми, в том числе 44% мягкой пшеницей, 34% дурумом и 22% ячменем.

Согласно данным валютного регулятора, прошлогодний урожай был на 39% ниже, чем в 2019 году, из-за засухи, что привело к увеличению импорта пшеницы на 46,3% до 1,5 млрд. долларов в стоимостном выражении.

Центральный банк Марокко повысил свой прогноз экономического роста на 2021 год по сравнению с более ранними прогнозами, основываясь на ожидании урожая зерновых в размере 9,5 миллиона тонн, что значительно выше, чем 3,2 миллиона тонн в прошлом году.

 

Рекомендуем также:

Прогноз биржевых цен с 19 по 23 апреля 2021

Теги     импортная пошлина      пшеница      Марокко   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Дания ввела первый в мире налог на выбросы метана в сельском хозяйстве (Видео)
Выбросы метана в атмосферу ускоряют процесс глобального потепления на треть. Об этом говорится в новом докладе ООН, в котором приведены исследования в области СО2.
Урожай кукурузы и сахарной свеклы на Дону в этом году снизился вдвое
Урожайность кукурузы и сахарной свеклы в хозяйствах Ростовской области по итогам уборочной кампании оказалась в два раза ниже прошлогоднего уровня