Какие палки в колеса ставят экспортерам зерна Минтранс и Россельхознадзор?
30 December 2014, 08:09
Экспортеры зерна жалуются на действия Минтранса и Россельхознадзора по введению пошлин на пшеницу. Такое обращение уже направлено вице-премьеру Аркадию Дворковичу, пишет ТАСС.
Экспортеры, в частности, сетуют на административные барьеры, затрудняющие отгрузку зерна и его перемещение. Выдача Россельхознадзором разрешающих сертификатов была увеличена до 6 дней с 1-2 дней.
В обращении экспортеров сказано: «Формально это не нарушает установленные правила выдачи разрешительных документов, но увеличивает простои судов в ожидании документов на груз».
Минтранс через портовые власти дополнительно ввел ограничения на отход от причала загруженных судов и на рейдовые стоянки (оформлять документы), что привело к серьезным штрафам за задержку судов, простою транспорта, элеваторных мощностей и заводов.
Ваш комментарий
|
|
Российская железнодорожная монополия РЖД с 29 января 2015 года повысит тариф на перевозку всех грузов на экспорт на 13,4 процента дополнительно к росту всех железнодорожных тарифов на 10 процентов с начала года, сообщила монополия в понедельник.
РЖД имеет право регулировать стоимость своих услуг за перевозку отдельных видов грузов без дополнительного согласования с Федеральной службой по тарифам (ФСТ) — в рамках «тарифного коридора» от минус 12,8 до плюс 13,4 процента (коэффициенты 0,872 и 1,134), регулируя спрос на перевозки и собственные доходы.
Вместе с решением правительства РФ о росте тарифов на 10 процентов в 2015 году повышающий коэффициент означает рост всех экспортных тарифов на 23,4 процента, говорит представитель РЖД.
«Из-за роста курса доллара тарифная нагрузка на грузоотправителей, работающих на экспорт, значительно сократилась», — комментирует он решение РЖД.