Иран сократил тарифы на перевозки на 50%, чтобы увеличить привлекательность МТК Север-Юг
19 September 2017, 09:49
Высокопоставленное должностное лицо компании «Железные дороги Исламской Республики Иран» сообщило, что Иран сократил тарифы на грузовые перевозки на 50 %, чтобы увеличить привлекательность транспортировки грузов посредством международного транспортного коридора Север-Юг (INSTC) из Индии в Россию.
Выступая на конференции по Международному транспортному коридору Север-Юг (INSTC), состоявшейся в субботу в Индии, с речью выступил генеральный директор иранской железнодорожной компании по международным делам Аббас Назари.
«Известно, что коридор Север-Юг с согласия Ирана, Индии и России был задуман 17 лет назад, в то время как товары и грузы в настоящее время перевозятся в Европу через Суэцкий канал», — отметил чиновник, объяснивший, что «из-за продолжающихся проблем в Йемене расходы на страхование грузовых перевозок увеличились на железнодорожном транспорте».
Он сказал, что на территории Азербайджана завершен маршрут в районе Астары, добавив, что в Астаре был построен мост через реку Астарачай, соединяющей две страны, а также скоро будет запущен маршрут в окрестностях Астары на территории Ирана, сообщает Mehr News.
Назари рассказал, что готовность маршрута Казвин-Решт, длиной 163 км, составляет 96 %, а оставшаяся часть будет завершена в течение следующих трех месяцев. Позже он подчеркнул, что для строительства железной дороги Астара-Решт потребуется еще один миллиард долларов.
Чиновник заявил, что было проведено несколько встреч с руководящими органами железных дорог Азербайджана и России, в результате чего был подписан ряд документов и меморандумов, чтобы управлять коридором в виде смешанных перевозок из Бомбея в Москву.
Говоря о 22-дневной поездке первого испытательного транспорта из Бомбея в Москву, Аббас Назари подчеркнул, что «для привлечения грузов, тарифы на этом маршруте были снижены на 50 % на 2017 год, и недавно был подписан пятисторонний Меморандум о взаимопонимании между Ираном, Азербайджаном, Россией, Украиной и Польшей для перевозки по этому маршруту».
Чиновник, подчеркивая необходимость унифицированного управления транспортным коридором для его эксплуатации, а также и для экономии, сказал, что необходимо четко указывать объем и количество грузов по коридору, тип товаров, происхождение и место назначения и всю соответствующую информацию.
Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC) представляет собой многофункциональную сеть протяженностью 7 200 км, предназначенную для перевозки грузов между Индией, Россией, Ираном, Европой и Центральной Азией. Маршрут, в основном, предполагает перевозку грузов из Индии, Ирана, Азербайджана и России посредством морских судов и по железнодорожным и автомобильным дорогам.
Целью коридора является расширение торговых связей между такими крупными городами, как Мумбаи, Москва, Тегеран, Баку, Бандар-Аббас, Астрахань, Энзели и т. д. Испытание двух маршрутов были проведены в 2014 году, первым был маршрут из Мумбаи в Баку через Бандар-Аббас, а второй — из Мумбаи в Астрахань через Бандар-Аббас, Тегеран и порт Энзели. Целью исследования было выявление и устранение ключевых недочетов. Результаты показали, что транспортные расходы были сокращены на 2500 долларов США за 15 тонн груза.
Читайте прогноз ценовых колебаний с 18 по 22 сентября 2017
Источник: iran.ru
Ваш комментарий
|
|