Informa Economics сократили прогноз производства пшеницы в США
28 September 2011, 09:30

Аналитическое агентство Informa Economics прогнозирует увеличение посевных площадей под кукурузой в США на 2,2% в следующем году. Такой рост посевов произойдет в качестве реакции на то, что этим летом стоимость зерна достигла рекордных отметок.


Таким образом, площади под кукурузой увеличатся до 94,3 млн акров. В текущем году в США было засеяно 92,3 млн акров кукурузой, по данным Informa Economics.  Также организация прогнозирует увеличение земель под соей на 1,1% до 75,8 млн тонн. Площади под пшеницей также расширятся – на 2,5% до 56,6 млн акров, считают специалисты фирмы.

 

Также в своем отчете Informa Economics  сократили перспективу производства пшеницы в США до 55,63 млн тонн (2,044 млрд бушелей) в 2011 году. Это заметно ниже, чем производство в прошлом году – 60,09 млн тонн (2,208 млрд бушелей). Министерство сельского хозяйства США более оптимистично в своих прогнозах и ожидает урожай пшеницы в США на уровне 2,077 млрд бушелей.

 

В частности, по данным Informa, производство твердой краснозерной яровой пшеницы в 2011 году составит 444 млн бушелей в США, а урожай твердой краснозерной озимой пшеницы составит  782 млн бушелей. Производство мягкой краснозерной озимой пшеницы составит 460 млн бушелей, считают эксперты организации.

Теги     Informa Economics      пшеница      кукуруза      прогноз   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.