Игорь Швайка предложил построить на Донбасе новую структуру для доставки зерна
16 October 2014, 08:11

Минагрполитики предложило построить новую инфраструктуру на Донбассе для доставки зерна, поскольку сейчас остается нерешенной проблема транспортировки грузов по железной дороге.

 

Об этом во время брифинга заявил министр аграрной политики Украины Игорь Швайка, передает корреспондент ГолосUA.

 

По словам И.Швайки, железнодорожная ветка, которая идет от Новоайдарского района, заканчивается на крайнем севере Луганской области, фактически отрезана от железнодорожной системы Украины и использовать ее для доставки зерновых невозможно.

«Транспортировка зерновых железнодорожным транспортом в Луганской области невозможна. Чтобы решить эту проблему, у нас есть два варианта – строительство автомобильного перехода между ветками Куракино-Новоайдар-Сватово или строительство новых элеваторных мощностей в пункте Сватово, который находится ближе всех к Южной железной дороге»,- заявил министр.

 

И.Швайка пояснил, что вопрос реализации этого проекта выходит за рамки компетенции Минагрополитики.

 

«Мы будем с Мининфраструктуры, с Донецкой и Луганской железной дорогой обсуждать нормальный путь реализации этого проекта»,- заверил он.

Теги     Швайка      зерно      доставка      строительство      Донбас   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Цены FOB и EXW на 23 декабря 2024. Пшеница. Кукуруза
Правительство России установило тарифную квоту в объеме 10,6 млн т на вывоз зерновых культур из страны за пределы Евразийского экономического союза. Она будет действовать с 15 февраля по 30 июня 2025 года, сообщается на сайте кабмина.
Осмотр сельхозземель в Красноярском крае специалистами Россельхознадзора не прекращается и зимой
В середине декабря этого года сотрудники Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю осуществили выездные проверки сельскохозяйственных земель в Сухобузимском районе. Зимние обследования земельных участков проводятся государственными инспекторами с использованием снегоходной техники, что позволяет исследовать труднодоступные участки и оценить их использование в прошедший вегетационный период.