В Новороссийском зерновом терминале зерновозам снижают вес
18 August 2020, 09:46

Жители Новороссийска просят заменить автомобили железной дорогой.

С 15 сентября в Новороссийском зерновом терминале (НЗТ) перестанут принимать к выгрузке автотранспорт с превышением нормы массы на 2%.

Это отчасти станет ответом на жалобы граждан и может помочь железнодорожникам привлечь на дорогу больше клиентов, перевозящих зерно.
Мораторий на работу с перегруженными автомобилями – это инициатива Ассоциации добросовестных участников рынка АПК. К нему уже присоединилось 134 участника ассоциации.

– Мы полностью поддерживаем запрет на перегруз и со своей стороны предпримем все возможные действия, чтобы минимизировать движение автомобилей с перегрузом. Проводится работа с нашими клиентами по изменению договоров перевалки. Действия недобросовестных перевозчиков не должны приводить к негативным последствиям: от перегруза растёт количество ДТП и разрушаются дороги, – заявил «Гудку» генеральный директор ООО «НЗТ» Владислав Жуков.

В зерновом сезоне 2019–2020 годов в ООО «НЗТ» к выгрузке было принято более 74 тыс. единиц автотранспорта и более 35 тыс. единиц железнодорожного подвижного состава.

Добавим, что жители Новороссийска уже не первый год протестуют против перемещения автомобилей-зерновозов в черте города и просят краевые власти создать условия для перевода этого груза на железную дорогу. Соответствующую интернет-петицию, обращённую к губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву, подписали уже более 600 человек.

– Каждый год происходит большое количество автокатастроф, связанных с перемещением зерновозов по федеральной и региональным трассам, в ДТП гибнут люди. Перевозка по железной дороге – гораздо надёжнее и удобнее со всех точек зрения, – считает один из жителей Новороссийска, подписавших петицию, Игорь Кузин (такую подпись он оставил под петицией).

Стандартный зерновоз – «КАМАЗ-53215» с нарощенными бортами и прицепами (их ещё называют «КАМАЗами»-«сельхозниками»). Его собственный вес составляет 8,5 тонны, а масса перевозимого груза – 11 тонн, итого 19,5 тонны. С нарощенными бортами вес гружёного автомобиля может составлять до 32 тонн.

В летний период распоряжением губернатора Кубани в дневное время запрещено передвижение транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн на основных автодорогах Краснодарского края. Но очевидно, что это распоряжение в черте Новороссийска систематически нарушается. На момент выхода материала Минтранс Краснодарского края не ответил на запрос о предпринимаемых мерах профилактики нарушений запрета.

Со своей стороны железнодорожники готовы к возможному увеличению объёмов зерновых грузов. Как сообщили в Северо-Кавказском ТЦФТО, на дороге ведётся активная работа по привлечению зерновых грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт. В частности, разработана широкая линейка транспортных продуктов, таких как организация перевозок грузов в вагонах и контейнерах в составе грузовых экспрессов. Организовано движение «по расписанию», а также подгруппировка вагонов в укрупнённые партии на станциях отправления и в пути следования. Клиентам оказываются услуги «первой и последней мили». Кроме того, железнодорожники готовы предоставлять полный комплекс логистических услуг, включая организацию погрузки зерновых с поля и их доставки железнодорожным транспортом и выгрузки на терминалы в портах.

Напомним, что в январе – июле 2020 года погрузка зерна на Северо-Кавказской дороге составила около 2 млн тонн, что на 27,7% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Читайте прогноз биржевых цен с 17 по 21 августа 2020.

Источник: gudok.ru

Теги     зерновозы      железная дорога      вес      НЗТ   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
РФ повысит экспортную пошлину на пшеницу
Это произойдет с 27 ноября , отметили в Минсельхозе
Аграрии из новых регионов получат субсидии на сохранение рабочих мест в АПК
Кабмин выделит субсидии аграриям из новых регионов на сохранение рабочих мест