«Русагротранс» инвестирует в развитие инфраструктуры зернового рынка
02 July 2009, 14:50

ЗАО «Русагротранс» планирует вложить в 2009 году в развитие инфраструктуры зернового рынка РФ почти 3 млрд рублей, говорится в сообщении компании, сообщает РЖД-Партнер.
«В инвестиционную программу включены все элементы логистической цепочки экспорта зерна: строительство элеваторных мощностей, развитие портовой инфраструктуры, приобретение нового и капитальный ремонт старого подвижного состава. При этом почти 90% денежных средств будут вложены в развитие инфраструктуры юга России», — отмечается в сообщении.
В реконструкцию существующих линейных терминалов будет инвестировано 1,2 млрд рублей. На эти средства будет реконструировано не менее трех линейных элеваторов Южного федерального округа (ЮФО). После завершения реконструкции объемы отгрузки зерна на зернохранилищах увеличатся до 3,5 тыс. тонн зерна в сутки, что позволит ежедневно отправлять с каждого элеватора один маршрутный поезд.
В развитие портовой инфраструктуры Причерноморья будет вложено более порядка 1 млрд рублей.
Компания уже начала осуществлять поставки зерна с помощью маршрутных поездов (то есть осуществляющих перевозки грузов по расписанию), что позволяет сократить сроки доставки зерна от элеватора в порт вдвое и снизить стоимость перевозок на 10-15%.
Транспортная компания «Русагротранс» создана «дочкой» ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и ООО «Русская транспортная компания».
ПГК в качестве вклада в уставный капитал внесла 7 тыс. 997 вагонов-зерновозов (на сумму более 3,8 млрд рублей), «Русская транспортная компания» — денежные средства в размере 3,7 млрд рублей. Доля ПГК в «Русагротрансе» составляет 51%, «Русской транспортной компании» -49%.
Основным видом деятельности «Русагротранса» является оказание услуг по перевозке зерновых грузов в собственных вагонах, вспомогательным видом — приемка/подготовка/отгрузка зерна на создаваемых компанией терминалах-элеваторах.

Зерно на IDK.RU

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
4 комментария
  1. С такими условиями на предлагаемые вами услуги, много вы не построите, доить-то некого будет, разве что бюджет.., но это пока  генеральный менеджер не сменится, который крышует вашу деятельность.

  2. В ЮФОкруге потихоньку переходят на автотранспорт  для доставки в порт зерновые. Сперва терминалы создайте и не блефуйте

  3. Вот-вот я ж и говорю, люди  савсем  не бедные.
    Зачем  тогда тариф поднимать,  руки выкручивать?
    Или  чтоб за деньги зерновиков  устроить себе сладкую жизнь с декларациями  о маршрутных перевозках?
    Стоило ли для всего этого образовывать новую контору?

    А  как вам эта бибилейская история :-) Иосиф  родил  Якова, Яков родил Мойшу, Мойша родил Абрама….Так что  полностью теряется представление откуда взялся и как передавался первоначальный  капиталл ?
    И  почему это  внучатый безволосый  племянник от морганического брака может  этим капиталлом так вольготно им распоряжаться..?

  4. Это какого надо иметь покровителя творя подобное?
    Не очень-то завуалированный мыльный пузырь, черным по белому криминал, и поди не посадят.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Сельхозпроизводители и химические компании перетягивают цены
Российские аграрии снова подняли вопрос о доступности минудобрений, индексацию цен на которые только недавно утвердило правительство
Власти Кубани заявили о сборе рекордного урожая рапса в регионе
Вице-губернатор Краснодара Коробка: на Кубани собрали рекордный урожай рапса в 285 тысяч тонн