России спрогнозировали снижение урожая пшеницы
11 July 2024, 16:38

Урожай пшеницы в России по итогам 2024-го упадет до 84 миллионов тонн, что заметно меньше результатов 2023 и 2022 годов, составлявших 92,8 миллиона и 104,2 миллиона тонн соответственно. Об этом говорится в обновленном прогнозе мирового производства пшеницы от Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) ООН, на который ссылается «Коммерсантъ».

В целом в мире урожай составит 789,1 миллиона тонн, что на миллион тонн больше, чем годом ранее. Производство, в соответствии с текущими оценками, вырастет в Китае (139 миллионов против 136,6 миллиона тонн), Индии (113 миллионов против 110,6 миллиона тонн) и США (51 миллион против 49,3 миллиона тонн).

В странах Европы, как и в России, урожай снизится, но меньше — со 133,6 до 128 миллионов тонн. Основной причиной негативного результата эксперты называют засуху на юге континента, а также рекордные осадки на севере.

Для России ухудшение мартовского прогноза (ожидался рост по итогам года) связано с засухой и майскими заморозками. Прогноз ФАО почти совпадает с оценками аналитического центра «Совэкон» (84,1 миллиона тонн) и Института конъюнктуры аграрного рынка (82 миллиона тонн).

Ранее глава Минсельхоза России Оксана Лут предположила, что по итогам нынешнего сельскохозяйственного сезона, который завершится 30 июня, экспорт российской пшеницы может стать рекордным.

lenta.ru

Прогноз биржевых цен на 11 июля 2024

Теги     Россия      ФАО      прогноз      урожай пшеницы   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Дания ввела первый в мире налог на выбросы метана в сельском хозяйстве (Видео)
Выбросы метана в атмосферу ускоряют процесс глобального потепления на треть. Об этом говорится в новом докладе ООН, в котором приведены исследования в области СО2.
Урожай кукурузы и сахарной свеклы на Дону в этом году снизился вдвое
Урожайность кукурузы и сахарной свеклы в хозяйствах Ростовской области по итогам уборочной кампании оказалась в два раза ниже прошлогоднего уровня