Приморские порты развивают под перевалку зерновых
09 December 2021, 13:19

За счет появления новых перегрузочных мощностей во Владивостоке и Зарубино должен возрасти экспорт агропродукции с Дальнего Востока.

В 2024 году планируется завершить модернизацию АО «Порт Гайдамак», расположенного во Владивостоке. В рамках проекта будут созданы мощности для перевалки зерна с использованием элеваторов в объеме более 400 тыс. т ежегодно. При этом стивидор продолжит обработку генеральных грузов в импортном, экспортном и каботажном направлениях (грузооборот компании в 2020 г. составил 200 тыс. т).

В настоящее время продолжается развитие специализированных мощностей и в Зарубино. Для доставки сельхозпродукции в этот порт и организации перевалки приобретено 2 судопогрузочные машины, 30 автопоездов-зерновозов и столько же вагонов, которыми по кольцевому маршруту вывозится ячмень из Амурской области.

Как отмечал ранее гендиректор ООО «Амурагроцентр» Александр Сарапкин, неразвитая логистика является серьезным барьером для достижения отраслью Дальнего Востока экспортных показателей. «Увеличить экспорт сои до 3 млн т и более будет сложно, так как отсутствует специализированная портовая инфраструктура в Приморье», – говорил он.

Источник: rzd-partner.ru

Читать: Прогноз биржевых цен на 8 декабря 2021

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Цены FOB и EXW на 23 декабря 2024. Пшеница. Кукуруза
Правительство России установило тарифную квоту в объеме 10,6 млн т на вывоз зерновых культур из страны за пределы Евразийского экономического союза. Она будет действовать с 15 февраля по 30 июня 2025 года, сообщается на сайте кабмина.
Осмотр сельхозземель в Красноярском крае специалистами Россельхознадзора не прекращается и зимой
В середине декабря этого года сотрудники Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю осуществили выездные проверки сельскохозяйственных земель в Сухобузимском районе. Зимние обследования земельных участков проводятся государственными инспекторами с использованием снегоходной техники, что позволяет исследовать труднодоступные участки и оценить их использование в прошедший вегетационный период.