На ПМЭФ обсудили важность формирования образа российских брендов за рубежом
Создание узнаваемого образа отечественной продукции на мировых рынках является одной из важнейших задач агроэкспорта России. Об этом 19 июня на сессии «Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) заявил председатель совета директоров компании Health & Nutrition (бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов.
«Если говорить об экспорте, и здесь это уже упоминалось, очень важно понимать, что это не только продажа товаров. Это смыслы, это экспорт и стиль жизни», — заявил Алисултанов.
По его словам, Минсельхоз России делает ставку на экспорт АПК, с особым акцентом на переработанной продукции. Алисултанов отметил, что экспорт российской молочной продукции за 7 лет, с 2018 года, вырос с $260 млн до $438 млн.
«Мы работаем и с отраслью, и с регулятором, и с деловыми объединениями, чтобы сформировать устойчивый, узнаваемый образ российской молочки. И уже видим интерес и на рынках СНГ, Ближнего Востока, Китая, о котором говорили», — добавил он.