Российский рынок
20 51д

Минсельхоз: продукцию из РФ надо экспортировать под брендом «Сделано в России»

Для достижения эффекта масштаба готовую продукцию российских производителей нужно продвигать за рубежом под единым брендом «Сделано в России». Об этом заявила начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина на сессии на Международном экспортном форуме «Сделано в России».

«Поставки готовой продукции за рубеж требуют не только знания правил международной торговли, но и умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд. Готовая продукция удлиняет цепочку поставок и вынуждает работать напрямую с потребителем. Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом «Сделано в России», — сказала она.

Как отметила Фомина, бренд позволяет объединить усилия сотен компаний, создать эффект масштаба и положительный образ страны через ее продукты.

По ее словам, Россия сегодня активно формирует новую экспортную модель для агропромышленного комплекса. Центральное место в ней занимают продукты с высокой добавленной стоимостью — прежде всего, это пищевая и переработанная продукция. «В настоящее время экспорт продукции данной отрасли уже на 5% выше аналогичного периода прошлого года», — отметила Фомина.

21 октября 2025 года в Москве, в Национальном центре «Россия», проходит Международный экспортный форум «Сделано в России». Его центральная тема: «Сделано в России» — используется в мире». Впервые в рамках форума проходит масштабная выставка, представляющая продукцию и инновационные разработки экспортно-ориентированных компаний со всей России. ТАСС — генеральный информационный партнер мероприятия.

tass.ru