Китайские аналитики прогнозируют спад цен на зерно в марте 2011 г.
27 September 2010, 11:48

Портал Frbiz.com, одна из крупнейших поисковых систем Китая в сфере B2B, опубликовал собственный прогноз ценовой динамики на мировом зерновом рынке.

По мнению экспертов ресурса, последовательного снижения цен на пшеницу следует ожидать в марте, июне и декабре будущего года. В настоящее время возможен дальнейший рост цен, поскольку картина с окончательными итогами уборочной кампании в мировых странах-производителях не совсем ясна. Однако в итоге рынок должен прийти к снижению из-за высоких запасов пшеницы в странах-лидерах производства злака, например, в США.

В конце 2010 г. и начале 2011 г. рынок столкнется с дефицитом зерна. Однако по мнению китайских аналитиков, рост будет скорее спекулятивным, поскольку недостаток зерна в мире имеет мало общего с реальностью. В настоящее время некоторое превосходство спроса над предложением связано с тем, что участники рынка стараются увеличить закупки, опасаясь последствий засухи, которая летом 2010 г. уничтожила значительную часть урожая зерновых в России и странах бывшего СССР.

Первый ценовой спад в пшеничном сегменте произойдет, когда рынок восполнит данный пробел.

Временные перебои с поставкой пшеницы из-за неблагоприятных агрометеоусловий  привели к росту спроса на кукурузу как альтернативную кормовую культуру.

Теги     зерновой рынок      прогноз      производство   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.