Минтранс выступил против возвращения тарифного регулирования в портах
01 July 2016, 18:01

Процесс дерегулирования тарифных ставок в портах начался в 2010 году.

Министерство транспорта РФ выступает против возврата к регулированию тарифов российских морских портов. Об этом журналистам сообщил замминистра транспорта и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский.

«Они (потребители услуг портов — прим. ТАСС) недовольны. Но при этом мы полагаем, что это не нужно возвращать, потому что опять в «серую зону» (все уйдет — прим. ТАСС). Опять множественные договоры появятся. Зачем это нужно? Собственно, единственный выход — это предложение рынка, то есть увеличить количество терминалов, предложение услуг, других никто не придумал вариантов», — отметил он.

Также Олерский отметил, что установление рублевого тарифа несет риски курсовых разниц.

«По большому счету, все равно между резидентами оплата идет в рублях, по-другому невозможно. У некоторых есть привязка к курсу (валют — прим. ТАСС). Но, я думаю, что сейчас народ адаптирует свои договоры. С другой стороны, есть определенная проблема — я имею ввиду запрет на долларовые или валютные эквиваленты, потому что есть препятствие для прямых иностранных инвестиций», — сказал он.

Ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщил, что ФАС обсуждает возвращение к тарифному регулированию в портах РФ. Процесс дерегулирования тарифных ставок в портах начался в 2010 году.

Стивидорные услуги — работы, связанные с осуществлением погрузочно-разгрузочных операций, укладкой грузов на судне. В зависимости от условий фрахтования стивидорные работы оплачиваются фрахтователем или судовладельцем.

Источник: tass.ru

Теги     Минтранс      РФ      регулирование      тарифы   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Ольховская рассказала о возможности нарастить объемы экспорта российских производителей
В ходе "Транспортной недели-2024" генеральный директор ООО "Универсальная логистика" и ПАО "НПК ОВК" Ирина Ольховская рассказала телеканалу "Россия-24" о возможности нарастить фактические объемы экспорта российских производителей по сети российских железных дорог Восточного полигона без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности ж/д сети Восточного направления.
Цены FOB и EXW на 22 ноября 2024. Пшеница. Кукуруза
Россия с 1 по 20 ноября отгрузила на экспорт 3,165 млн тонн пшеницы, что на 27% больше, чем годом ранее, сообщается в мониторинге Российского зернового союза. Как заявила директор аналитического департамента союза Елена Тюрина, отгрузки пшеницы растут второй месяц подряд.