Бренд «Украина» оценили в 68 миллиардов долларов
20 February 2018, 08:51

Бренд «Украина» в 2017-ом стоил $ 68 млрд. Так его оценило английское независимое консалтинговое агентство «Бренд финанс». В 2016-ом его стоимость составляла $ 56 млрд.

Самыми дорогими брендами среди стран мира в прошлом году были США — $ 21 трлн, Китай — $ 10,2 трлн, Германия — $ 4 трлн, Япония — $ 3,4 трлн и Великобритания — $ 3,1 трлн. Россия занимает 17 место — $ 823 млрд. Стоимость бренда Польши составляет $ 571 млрд. Это 10-й результат в Европе и восьмой среди стран ЕС.

В рейтинге лучших брендов компаний лидируют те, которые развивают высокие технологии. Третий год самым дорогим признают «Эпл» — создает смартфоны и компьютеры. Ее оценивают в $ 170 млрд.

— Чтобы увеличить стоимость бренда, нужно улучшить репутацию страны или компании, — говорит эксперт по международным отношениям 36-летний Василий Мирошниченко. — Она формируется из нескольких вещей. Например, по восприятию нас как исторической территории, культурного наследия. Важны экспортная, туристическая, инвестиционная привлекательность.

Подорожание бренда влияет на количество людей, которые захотят посетить Украину, вложить деньги, купить украинские товары или услуги. Почему мы выбираем французские духи? Потому что это проверенное качество. Так же с немецкими автомобилями или японской техникой. Проблема Украины в том, что мы экспортируем сырье, не имеет образа. Это зерно, масло, металл.

Читайте прогноз ценовых колебаний с 19 по 23 февраля 2018.

Источник: gazeta.ua

Теги     Украина      оценка      бренд   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Казахстан построит завод по переработке пшеницы
Китайская компания Dalian Hesheng Holdings Group Co., Ltd. планирует построить вертикально интегрированный индустриальный парк по глубокой переработке пшеницы в Акмолинской области Казахстана.
Гана понизила прогноз урожая какао на 2024-25 годы
Гана во второй раз в этом сезоне снизила прогноз урожая какао, что рискует спровоцировать рост цен, от которого страдают как производители шоколада, так и потребители.