Американская компания начала выдавать сотрудникам $2000 на отдых
13 February 2018, 17:59

В 2011 году CEO американской компании SteelHouse Марк Дуглас ввел два новых правила. Первое — все сотрудники ежегодно получают $2000, которые предлагается потратить в отпуске. Второе — каждый месяц компания устраивает трехдневный корпоративный уикенд, участие в котором остается добровольным. Дуглас рассказал Business Insider, к чему привела такая политика.

По словам Дугласа, поначалу он часто слышал критику вне стен компании: многие считали, что инициатива с выдачей дополнительных средств не имеет смысла. Однако со временем стало очевидно, что это не так: прибыль выросла, атмосфера в компании улучшилась, а SteelHouse заработала репутацию отличного работодателя.

Дуглас пишет, что сотрудники стали возвращаться из отпуска заметно более отдохнувшими. Зная, что об их отдыхе позаботился работодатель, они начинали работать с удвоенной силой и показывать лучшие результаты. По словам предпринимателя, сейчас в LinkedIn хранятся более 3000 непрочитанных резюме, и он едва успевает следить за новыми заявками. С тех пор как популярность SteelHouse как работодателя выросла, стало проще отбирать действительно талантливых и квалифицированных сотрудников, рассказывает он.

Отношения с клиентами тоже стали лучше. Во-первых, людям нравится работать с компаниями, которые высоко ценят человеческий потенциал и собственных сотрудников, объясняет Дуглас. Во-вторых, сотрудники стали намного инициативнее и дружелюбнее, и это сказалось на качестве общения с заказчиками. Кроме того, теперь SteelHouse известна своей корпоративной культурой, поэтому клиенты с пониманием относятся к тому, что раз в месяц компания закрывается на три дня ради совместного отдыха.

В сентябре прошлого года в японской Piala Inc. появилось новое правило: компания предоставила шесть дополнительных дней оплачиваемого отпуска сотрудникам, которые не курят. Они пожаловались, что работают больше, чем курящие коллеги, и руководство решило пойти навстречу.

Читайте прогноз ценовых колебаний с 12 по 16 февраля 2018.

Источник: incrussia.ru

Теги     США      деньги      компания   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Ольховская рассказала о возможности нарастить объемы экспорта российских производителей
В ходе "Транспортной недели-2024" генеральный директор ООО "Универсальная логистика" и ПАО "НПК ОВК" Ирина Ольховская рассказала телеканалу "Россия-24" о возможности нарастить фактические объемы экспорта российских производителей по сети российских железных дорог Восточного полигона без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности ж/д сети Восточного направления.
Цены FOB и EXW на 22 ноября 2024. Пшеница. Кукуруза
Россия с 1 по 20 ноября отгрузила на экспорт 3,165 млн тонн пшеницы, что на 27% больше, чем годом ранее, сообщается в мониторинге Российского зернового союза. Как заявила директор аналитического департамента союза Елена Тюрина, отгрузки пшеницы растут второй месяц подряд.