Питерский терминал достороят за $90млн
02 August 2010, 13:20

ЕБРР может предоставить транспортному холдингу Владимира Лисина $90 млн на достройку контейнерного терминала в петербургском порту, сообщила сегодня газета «Ведомости».

Совет директоров ЕБРР 1 сентября рассмотрит вопрос о выделении кредита в $90 млн Четвертой стивидорной компании (ЧСК), работающей в порту Петербурга, сообщил банк в конце прошлой недели. Средства пойдут на строительство первой очереди контейнерного терминала мощностью 345 000 TEU в год общей стоимостью $175 млн, говорится в сообщении.

ЧСК входит в группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», которой владеет голландская Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Ее бенефициар — основной акционер НЛМК Владимир Лисин. UCL Holding переоборудует универсальную ЧСК в специализированный контейнерный терминал с 2008 г. и уже инвестировала более 1,5 млрд руб. собственных средств, рассказал представитель UCL. Запустить комплекс UCL планирует в конце этого года.

ЕБРР заинтересован в финансировании российских инфраструктурных проектов, заявил представитель банка. В 2009 г. банк одобрил кредит в $100 млн для транспортно-логистической группы Fesco.

Оборот контейнеров восстанавливается после провала. В первом полугодии петербургский порт перевалил на 47% контейнеров больше, чем за тот же период 2009 г., — 880 737 TEU, но пока не достиг показателя первого полугодия 2008 г. — 965 911 TEU, свидетельствует статистика администрации порта.

Новые контейнерные мощности в Петербурге понадобятся не ранее конца следующего года, пока около 20% мощностей в порту не загружены, говорит вице-президент НКК Егор Говорухин.

Теги     Санкт-Петербург      ЕБРР      контейнеры   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Лукашенко сделал неожиданное предложение по добыче в Белоруссии калийных удобрений
В Белоруссии необходимо снизить добычу калийных удобрений.
Минпромторг предлагает повысить утильсбор на сельхозтехнику в 5 раз с 2025 года
Далее планируется ежегодное повышение на 15% до 2030 года