Группа «Сумма» проводит укрупненный анализ использования технологии Hyperloop на маршруте Хунчунь — Зарубино
10 August 2016, 16:03
Возможность применения «гиперпетли» как варианта доставки грузов к порту Зарубино рассмотрели министры транспорта РФ и КНР.
На заседании Подкомиссии по транспорту Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая представители министерства транспорта КНР поддержало проект строительства ветки Hyperloop между портом Зарубино и ТЛЦ Хунчунь, сообщает пресс-служба группы «Сумма».
С российской стороны заседание возглавлял министр транспорта Российской Федерации, руководитель российской части подкомиссии М.Ю. Соколов. С китайской – министр транспорта Китайской народной республики, руководитель китайской части Подкомиссии Ян Чуаньтан.
Как отмечается в сообщении, участники заседания заинтересовались намерением инвесторов рассмотреть возможность применения технологии Hyperloop как одного из вариантов доставки грузов от таможенно-логистического центра Хунчунь к морскому порту Зарубино.
Инвесторам поручено назначить координаторов проекта для детальной проработки технических, технологических и юридических аспектов применения этой технологии и обеспечения транспортно-логистической связи между ТЛЦ Хунчунь и морским портом Зарубино.
В настоящее время Группа «Сумма» совместно с одним из проектных институтов проводит укрупненный анализ грузового коридора «Хунчунь – Зарубино», в частности изучается техническая и экономическая целесообразность применения технологии Hyperloop на этом маршруте.
Как уже сообщал Gudok.ru, в конце июля министр транспорта России Максим Соколов анонсировал презентацию гиперскоростного железнодорожного маршрута на Дальнем Востоке. Проект скоростного железнодорожного транспорта из Китая в порт Зарубино будет представлен на ВЭФ-2016.
Ранее Минтранс России предложил создателям Hyperloop построить в России полигон для транспорта будущего на Дальнем Востоке. «Мы предложили этой компании рассмотреть проект строительства участка в рамках коридора «Приморье-2» на Дальнем Востоке с выходом через границу КНР на порт Зарубино. Это участок длиной 70 км. И договорились о том, что к Восточному экономическому форуму мы сделаем предварительное технико-экономическое обоснование этого проекта», — пояснил Максим Соколов на площадке Санкт-Петербургского экономического форума 16 июня.
Концепцию вакуумного поезда Hyperloop в 2013 году предложил основатель компании Tesla Илон Маск.
Технология заключается в том, что в трубах, в которых поддерживается технический вакуум, с интервалами не более 30 секунд и скоростью до 1,2 тыс. км/час будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами.
«Пятый вид транспорта» может перемещать капсулы объемом 2–4 TEU (twenty-feet equivalent unit) по вакуумной трубе. 11 мая 2016 года в Неваде успешно прошли испытания силовой установки Hyperloop One. В ходе испытаний прототип за 1,1 секунды достиг скорости 187 км/ч. В четвертом квартале 2016 года планируется полномасштабный запуск первой капсулы на полноразмерном трехкилометровом участке дороги. Скорость движения составит 1100 км/ч.
Компания Hyperloop One планирует построить функционирующую систему передвижения данного типа к 2020 году. В мае 2016 года в штате Невада (США) прошло испытание двигателя, разработанного для будущего вакуумного поезда Hyperloop. Испытания поезда Hyperloop в штате Невада анонсированы на декабрь 2016 года.
Вице-президент принадлежащей Маску компании Hyperloop One Кнут Зауэр на конференции Startup Village в начале июня заявил, что сверхскоростной поезд Hyperloop может начать перевозки пассажиров в 2021 году. По его словам, на сегодняшний день разработано испытательное оборудование, система левитации и система создания низкого давления в тоннеле, а в течение следующих 6 месяцев будут построены 5 км тестового пути.
Источник: gudok.ru
Ваш комментарий
|
|