Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 31.10.2019
31 October 2019, 15:37

На 43-й неделе в Азовском регионе наблюдалась вялая деловая активность, так как Судовладельцы не спешили заключать контракты наперед из-за медленного роста ставок. Рынок фрахта не претерпел значительных изменений. Как и ожидалось, ставки составили $21 за тонну пшеницы на базисе Ростов-Самсун. От активного роста рынок удерживают несколько факторов.

Во-первых, цена FOB Азов/Ростов на пшеницу в данный момент превышает уровень, при котором можно планировать долгосрочные контракты. Отправители вынуждены поднимать ее, чтобы конкурировать с ценой в Новороссийске, где она выше и большинство производителей везут зерно туда. Этому способствует и незначительное снижение курса доллара, стимулирующее рост закупочной цены.

Во-вторых, на фоне новостей о плохом качестве и зараженности российского зерна при поставках во Вьетнам наблюдалась низкая активность в переговорах с турецкими покупателями. Последние заняли выжидательную позицию, из-за чего было заключено мало контрактов на поставку зерновых на конец октября-начало ноября.

Предыдущий отчет

Данные предоставлены компанией «Глогос Проект»

Минэкономразвития РФ: предприятия не хотят переходить на 4-дневную рабочую неделю

Теги     пшеница      фрахт      Новороссийск      Турция      перевозки      Ростов   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Как Китай сократил свою зависимость от импорта сельскохозяйственной продукции из США, смягчив риски торговой войны
За последние годы доля импорта сои из США в Китай, который является основным поставщиком этого продукта для Китая, снизилась с 40% в 2016 году до 18% в 2024 году
Не только зерно: какие культуры в АПК станут прибыльными к 2030 году?
Зерновые культуры являются основой сельского хозяйства России, их выращивают все — от крупных агрохолдингов до малых фермерских хозяйств, от Юга до Урала.