Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 26.07.2019
26 July 2019, 11:49

Ситуация в Азово-Черноморском регионе в основном стабилизировалась, фрахт остановился на отметке $27 на базисе рейса Ростов-Мармара, избежав бурных скачков, как это было в предыдущие недели. Основной причиной стагнации ставок стал рост цен на зерно на глобальных рынках, особенно на фоне негативных прогнозов урожая зерновых, опубликованных Министерством сельского хозяйства США. Российские производители предпочли придерживать товар в ожидании лучших экспортных цен. Подтверждением тенденции роста цен стали результаты пятого египетского тендера, по которым цена по сравнению с предыдущим тендером выросла на $1-2 и достигла $215,59 с учетом фрахта.

Этот тендер также обозначил возвращение российских Трейдеров на египетский рынок (предыдущие два тендера были проиграны румынским и украинским поставщикам). Определенный оптимизм вызывает информация турецких источников о снижении прогнозов собственного урожая пшеницы. Некоторые зерновые Трейдеры в ожидании существенного увеличения импорта уже приступили к переговорам с Судовладельцами о заключении длительных контрактов на перевозки в Турцию.

Предыдущий отчет

Что будет с сельским хозяйством в условиях глобального потепления

Теги     пшеница     фрахт     Новороссийск     Турция     перевозки     Ростов  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Зерно в глазу: отменит ли Запад санкции на экспорт продовольствия из РФ
Почему часть соглашений по продуктовой сделке в Стамбуле не выполняется
В «Росагролизинге» оценили результаты импортозамещения в отрасли
Гендиректор «Росагролизинга» Павел Косов сообщил, что импортозамещение комбайнов в России обеспечено на 98%, а тракторов – на 85%