Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 13.11.2019
13 November 2019, 15:13

Минувшая 45-я неделя на Азовском рынке прошла без серьезных изменений. Фрахтовые ставки находились в стагнации, обусловленной низкой активностью Трейдеров, которую уравновешивало малое количество открывающегося тоннажа. Российская пшеница выше качеством и соответственно дороже предложений конкурентов, сделок по ней заключается мало, и из Азовского моря в основном везут отруби, семена подсолнечника, горох и кукурузу.

Высокая цена российской пшеницы отрицательно сказалась на объемах отгрузки и с рейда Кавказа. Основной поток экспортной пшеницы идет из глубоководного Новороссийска партиями по 20-50 тыс. тонн. С учётом доставки в порт, это выходит значительно дешевле, чем отгружать костерами с Азовского моря. Отсутствие спроса на тоннаж со стороны Фрахтователей, работающих на перевалку на Кавказе, тянет рынок вниз. Ожидается, что в ближайшее время производители и Трейдеры на внутреннем рынке будут вынуждены пойти на снижение, чтобы повысить конкурентность цены FOB российской пшеницы на мировом рынке.

Предыдущий отчет

Данные предоставлены компанией «Глогос Проект»

МСХ РФ провел совещание по улучшению фитосанитарного контроля зерновых при экспорте

Теги     фрахт      Новороссийск      Турция      перевозки      Ростов      пшеница   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Как Китай сократил свою зависимость от импорта сельскохозяйственной продукции из США, смягчив риски торговой войны
За последние годы доля импорта сои из США в Китай, который является основным поставщиком этого продукта для Китая, снизилась с 40% в 2016 году до 18% в 2024 году
Не только зерно: какие культуры в АПК станут прибыльными к 2030 году?
Зерновые культуры являются основой сельского хозяйства России, их выращивают все — от крупных агрохолдингов до малых фермерских хозяйств, от Юга до Урала.