Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 12.07.2019
12 July 2019, 11:33

По прогнозам BIMCO, в 2019 году спрос на перевозку сыпучих грузов будет поддерживаться мировым рынком зерна. Несмотря на незначительный рост, положительным фактором влияния станет пшеница (в особенности, за счет зерновой из Украины и России в III квартале т.г.) и крупнозерновые (со стороны США во II-III кварталах 2019 г.). Сдерживающим фактором однозначно станет сохраняющаяся напряженность в торговых отношениях с США, что уже привело к сокращению объема отгрузок соевых бобов, сорго и других видов зерна. Как следствие – изменение торговых линий. В целом в 2019 году по сравнению с 2018 годом мы ожидаем снижения средних ставок на фрахт в индустрии перевозок сыпучих грузов. Основными факторами влияния, по нашим оценкам, станут низкий спрос и быстрорастущий флот.

Согласно  прогнозам, экспорт зерновой из Украины и России в 2019 г. также снизится по сравнению с 2018 г. В то же время ожидается увеличения экспорта американской пшеницы. Плюс ко всему важно учитывать тот факт, что текущие торговые конфликты США уже оказали влияние на торговые пути в значительной степени в пользу стран Южной Америки.

Предыдущий отчет

Аграрии сократили экспорт российской сои на 22%

Теги     пшеница     фрахт     Новороссийск     Турция     перевозки     Ростов  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Зерно в глазу: отменит ли Запад санкции на экспорт продовольствия из РФ
Почему часть соглашений по продуктовой сделке в Стамбуле не выполняется
В «Росагролизинге» оценили результаты импортозамещения в отрасли
Гендиректор «Росагролизинга» Павел Косов сообщил, что импортозамещение комбайнов в России обеспечено на 98%, а тракторов – на 85%