Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 02.10.2019
02 October 2019, 13:53

Ставки фрахта на 39-й неделе в Азовском регионе продолжали расти и к концу недели на базисе Ростов-Мармара достигли величины в $20 за тонну пшеницы. Это на $1 больше уровня недельной давности, но существенно ниже прошлогодних ставок ($32 за тонну пшеницы на аналогичном базисе на 39-й неделе 2018 года). Специалисты связывают рост ставок, во-первых, с падением курса рубля, что сделало российскую пшеницу более привлекательной в цене на мировом рынке, а во-вторых, с пониженным предложением спотового тоннажа в регионе. Часть теплоходов задержалась в Черном море из-за шторма, и Фрахтователи с горящими контрактами вынуждены были поднимать предложения на фоне образовавшегося дефицита тоннажа. При этом Судовладельцы, наблюдая растущее предложение груза, не спешили отдавать флот и придерживали его до спотовых дат.

Несмотря на выросшие ставки, открытых позиций в спот/промт к концу 39-й недели было крайне мало. Судовладельцы, минимизируя убытки на низких ставках прошлых недель, увели флот работать из портов Черного моря, где на базисе до Мармары они получают от 18 до 20 долларов за тонну пшеницы.

Предыдущий отчет

Данные предоставлены компанией «Глогос Проект»

Аграрии Оренбургской области убрали более 2 млн тонн зерновых

Теги     пшеница      фрахт      Новороссийск      Турция      перевозки      Ростов   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Как Китай сократил свою зависимость от импорта сельскохозяйственной продукции из США, смягчив риски торговой войны
За последние годы доля импорта сои из США в Китай, который является основным поставщиком этого продукта для Китая, снизилась с 40% в 2016 году до 18% в 2024 году
Не только зерно: какие культуры в АПК станут прибыльными к 2030 году?
Зерновые культуры являются основой сельского хозяйства России, их выращивают все — от крупных агрохолдингов до малых фермерских хозяйств, от Юга до Урала.