Ставки фрахта на 10 августа 2021
10 August 2021, 13:38

Новая неделя на фрахтовом рынке Азово-Черноморского региона началась с падения. Цена за партию пшеницы в 3 тыс. тонн из Азова на Мраморное море упала до $36 за тонну. Но это падение оказалось кратковременным, так как к середине недели ставки откатились обратно на уровень $38 за тонну. Некоторые Фрахтователи надеются, что выше $40 за тонну рынок не пойдет, так как в условиях таких ставок отправки станут более экономически выгодны с портов Черного моря, где аппетит у Судовладельцев подогрет, но не настолько, как у Азовских. Уже в ближайшее время можно будет точно увидеть, уйдет ли рынок вверх за $40, и как это отразится на отправках с Азовского моря.

Ожидается, что в ближайшие недели рынок сухогрузов продемонстрирует дополнительную прибыль. Расширение торговли сырьевыми товарами привело к увеличению загруженности портов до многолетних максимумов. Загруженность портов по всему миру также влияет на поставки. По разным оценкам, глобальный разрыв цепочек поставок может быть восстановлен в период от шести месяцев до трех лет. В течение этого времени ставки как в Атлантическом, так и в Тихом океане будут продолжать расти. Ставка тайм-чартера в Атлантике составила $33K по стандартному маршруту из Восточного побережья Южной Америки на Средиземное море. В Тихоокеанском регионе, из Китая, Японии и Кореи на Западное побережье Индии/Персидский залив, ставка составила $34K, что является пиковым показателем с начала года.

Многие Трейдеры говорят, что в Дальневосточном регионе не так много продаж товаров. Как нам стало известно, Фрахтователи перешли в режим “строгой конфиденциальности” в своей деятельности, чтобы успокоить рынок. Таким образом, договоренности официально закрыты для рынка. Как сообщается, ставки тайм-чартерного эквивалента на рейсы из Черного моря для судов Supramax с зерном достигли пиков в $55-60K в день. Мы также наблюдаем активность костеров, чей уровень фрахта растет гораздо медленнее.

Различные зерновые Фрахтователи, не располагающие собственным флотом, боятся брать на себя ответственность за перевозки и предпочитают продавать на условиях FOB. Зерновые гиганты либо отгружают своими судами, либо покрывают все контрактными обязательствами с крупными Судовладельцами. Из-за этого Судовладельцы флота Handy не имеют возможности найти на рынке спотовые грузы по обычным направлениям, например, из Черного моря в Египет, Турцию и Ливию, поскольку такие сделки заключаются вне рынка.

Если груз в конечном итоге появляется на рынке, Фрахтователи ждут хороших ставок, так как конкуренция обычно составляет 3-4 варианта. Отгрузки на судах Handy из Черного моря в Ливию на прошлой неделе были фиксовались на уровне низких 40-х, несмотря на то, что некоторые Судовладельцы витают в облаках и просят $50 за те же рейсы, и в итоге остаются с судами в споте.

Данные предоставлены компанией
«Глогос Проект»
Предыдущий отчет

Теги     фрахт      Новороссийск      Турция      перевозки      Ростов      пшеница   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.