Фьючерсные кривые. Кукуруза. Биржи CME Group и MATIF. Данные на 30.10.2017
31 October 2017, 17:22
Ставки морского фрахта на маршрутах из мелководных портов России до турецкого порта Мармара из-за дефицита судов достигли 41 $/тонна. Это обстоятельство делает рентабельной поставку кукурузы из Украины судами класса Handysize, пишет «Зерно онлайн». Турция, как правило, ставит условием поставку зерна каботажными судами, и именно так работают российские экспортеры. Но в определенных экономических обстоятельствах турецкие покупатели готовы взять на себя дополнительные расходы на разгрузку судов класса Handysize.
На 30.10.2017 стоимость кукурузы на бирже CME Group по контракту DEC 17 составила 348.6 центов за бушель. За прошедшую неделю стоимость кукурузы на площадке CME Group упала на 2.6 цента/бушель. Как мы видим на графике, фьючерсная кривая имеет периоды, когда более дальний фьючерс дешевле ближнего. Состояние бэквардации наблюдаем на следующих контрактах: SEP 19. Таким образом, трейдеры предполагают, что возможно превалирование предложения над спросом в указанные периоды.
На 30.10.2017 стоимость кукурузы на бирже MATIF по контракту Nov 17 составила 150.75 евро за тонну. За прошедшую неделю стоимость кукурузы на европейской площадке выросла на 4.25 евро/тонна. Как мы видим на графике, фьючерсная кривая имеет периоды, когда более дальний фьючерс дешевле ближнего. Состояние бэквардации наблюдаем на следующих контрактах: Nov 18, Jun 19. Таким образом, трейдеры предполагают, что возможно превалирование предложения над спросом в указанные периоды.
Смотрите также отчет по открытому интересу на 28.10.2017 по кукурузе
Ваш комментарий
|
|