USDA. Баланс по подсолнечнику на 15 октября 2021. Турция
15 October 2021, 17:49

В своем октябрьском отчете WASDE Министерство Сельского Хозяйства США прогнозирует, что в 2021/22 году производство подсолнечника в Турции составит 1,80 миллионов метрических тонн, что на 0,24 млн. тонн или 15,38 процентов больше, по сравнению с объемом предыдущего года. Прогноз не изменился по сравнению с прошлым месяцем. Прогноз по импорту подсолнечника в Турцию в 2021/22 маркетинговом году снижен с 1,4 млн. тонн до 1,325 млн тонн. Оценка импорта для 2020/21 года при этом снижена с 975 до 925 тыс. тонн.

За прошедший месяц министерство сельского хозяйства США (USDA) на 12.10.2021 пересмотрело Баланс подсолнечника для Турции в сезоне 21/22 следующим образом:

Валовый сбор: оценка не изменилась и составляет 1800 тысяч тонн.

Потребление: показатель пересмотрен в сторону понижения до 2917 тысяч тонн. Значение упало на -1.69 процента.

Экспорт: оценивается в 130 тысяч тонн. За месяц показатель не претерпел изменений.

Импорт: составит 1325 тысяч тонн. Значение по прошествии месяца упало на -5.36 процента.

Конечные запасы: составят 146 тысяч тонн. Оценка с последнего отчета снизилась на -33.94 процента.

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущий отчет

Смотрите также баланс по подсолнечнику на 15 октября 2021 по России

Смотрите также баланс по подсолнечнику на 15 октября 2021 по Украине

Смотрите также баланс по подсолнечнику на 15 октября 2021 по ЕС

Теги     подсолнечник      Потребление      валовый сбор      баланс      экспорт   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
ЦБ изменил порядок установления курсов валют
ЦБ РФ будет устанавливать курсы валют на основе биржевых и внебиржевых данных
«ЕвроХим» представил в Совфеде направления цифровой стратегии
Заместитель директора по цифровизации «ЕвроХима» Валерий Черепанов выступил на заседании Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации. В секции «Цифровая промышленность» он рассказал о подходах компании к внедрению цифровых технологий, включая решения на базе искусственного интеллекта, и о ключевых направлениях цифровой стратегии.