Минсельхоз: рентабельность сельхозтоваропроизводителей в России в 2023 году составила 19%
15 April 2024, 10:58

Рентабельность сельхозтоваропроизводителей в России по итогам 2023 года составила 19% против 20% в 2022 году. Об этом журналистам сообщила заместитель министра сельского хозяйства РФ Елена Фастова.

«Рентабельность сельхозпроизводителей за 2023 год составила 19%. Пик рентабельности составил в 2021 году 25%. Последние 2 года рентабельность несколько снизилась. В 2022 году была 20%, 2023 год — 19%», — сказала Фастова.

По ее словам, это снижение не существенное. «Мы видим, что выручка выросла на 10% и в целом прибыль сельхозтоваропроизводителей осталась на уровне 2022 года», — добавила замминистра.

Она отметила, что рентабельность отрасли растениеводства в 2023 году составила 26%, но ниже показателя за 2022 год. «Мы понимаем, высокие урожаи давят на цены, цены у нас сегодня пока невысокие на зерновые, поэтому рентабельность сохраняется по зерновым на уровне 17%», — пояснила она.

Фастова также рассказала, что рентабельность отрасли животноводства в 2023 году составила 17%. «Она выросла за счет того, что корма подешевели», — сказала она.

«Стабильная рентабельность у молочников. Последние несколько лет она на уровне 20% и благодаря этому отрасль является инвестиционно привлекательной», — добавила Фастова.

tass.ru

Прогноз биржевых цен на 15 апреля 2024

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Цифровизация усилила угрозу монополизации рынков
По словам директора Международного центра конкурентного права и политики БРИКС НИУ ВШЭ, развитие цифровых технологий стало одной из причин роста цен на продовольствие
Обзор товарных рынков на 25 ноября 2024
Ожидается, что производство кукурузы в двух основных сельскохозяйственных странах Южной Америки в сезоне 2024-2025 будет развиваться по двум различным направлениям. В Бразилии посевные площади останутся неизменными, но экспорт, скорее всего, значительно снизится из-за обострения конкуренции на международном рынке.