ЕС увеличит бюджет для продвижения европейских сельхозпродуктов
19 September 2011, 14:50

«Бюджет ЕС для продвижения европейских продуктов должен быть увеличен как минимум вдвое или даже втрое», — заявил во вторник еврокомиссар по сельскому хозяйству Дачан Чолош.


В настоящее время бюджет составляет € 53 млн. в год, этого не хватает для того, чтобы в полной мере воспользоваться новыми экспортными рынками и продвигать высокие стандарты ЕС по содержанию животных и безопасности продуктов питания. Доля европейских производителей сельхозпродуктов в мировой торговле упала с 21,5% в 1999 г. до 17,1% в 2009 г., сообщает ИАК «Амбика-Агро».


Выступая на пресс-конференции во Вроцлаве, еврокомиссар Чолош подчеркнул, что США в настоящее время тратит более чем 200 млн. долл. в год на продвижение своих товаров, и призвал Евросоюз быть «более амбициозным».

Теги     бюджет      ЕС      продукты питания   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
После резкого похолодания и прошедших снегопадов, аграрии Татарстана переживают за урожай (Видео)
После резкого похолодания и прошедших снегопадов - у аграриев республики возникла тревога за будущий урожай. Как отметил министр Марат Зяббаров, заморозки ударили по многолетним травам. Сейчас за ними наблюдают и не исключают - потребуется пересев.
Повышенная влажность улучшает перспективы казахстанской пшеницы
Ожидается, что производство пшеницы в Казахстане восстановится в 2024-2025 годах, поскольку более высокая влажность почвы увеличивает урожайность, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.