Шаповал
Михаил Георгиевич
Генеральный директор ООО «Сто монет»

Шаповал Михаил Георгиевич родился в Саратове в 1974 году.


Закончил физический факультет Саратовского Государственного Университета по специальности: «Физика и технология материалов и компонентов электронной техники».


Работал трейдером в банке.


Далее основной специализацией стал технический анализ.  Работал в учебных центрах крупных брокерских компаний.


В настоящий момент генеральный директор ООО «Сто монет». Фирма обучает клиентов основам работы на открытых рынках.

 
комментарий 15 мая 2019, 17:00

Бардак в стране. То нефть грязная в трубах, то топливо на поля выливается.

комментарий 06 сентября 2011, 14:45

По поводу торговли на цивилизованной площадке: Пожалуйста, обращайтесь в Брокерский Дом «Открытие». Для работы в России вам потребуется 50000, для работы в Чикаго 250 000 американских рублей.
Про демпинг: ну если совсем ни у кого зерна не будет, тогда озолотимся — тут верно подмечено. Но если оно где-то будет, например в Южном полушарии, тогда демпинг, потому что за качесвтом зерна следить надо. Ю.М. Белоусов о качестве СВОЁ интервью дал. Потом, не секрет, даже для меня, человека занимающегося техническим анализом финансовых рынков, в результате эмбарго потеряли покупателей, теперь только демпинг, иначе как ИХ вернуть?

комментарий 05 сентября 2011, 14:36

К ответу на вопрос: Как будет меняться разница между российскими и чикагскими пшеничными контрактами?»
Давайте разберем, что и с чем мы пытаемся сравнивать. Если мы сравниваем цены на один и тот же контракт, торгующийся на двух разных биржах, то неизбежно цены будут очень близко друг к другу. Так происходит с золотом, так происходит с акциями российских компаний торгующихся в Лондоне и в России.
По поводу полной идентичности контрактов. Да, по сути это одно и тоже. Однако, торговля в России идет тогда, когда в Америке еще ночь. Хотим ли мы «своей точки зрения на текущий момент?» То есть чтобы мы диктовали Чикаго где им открыть свою сессию, чтобы они смотрели на нас, а не только мы на них. Хотим. Но для этого должен увеличится и оборот торгов и количесвто участников. На данный момент, хорошо если он составляет несколько млн. рублей в день — крайне мало. (На практике арбитраж будет штукой весьма затруднительной).
Теперь, если мы пытаемся сравнить американские биржевые цены (90% контрактов беспоставочные), подчеркну биржевые, и свободный рынок России, то здесь если и не идет речи о подмене понятий, то отличия в котировках будут неизбежно. Понимаю производителя, который продает внутри страны где-нибудь в Оренбурге по 5000 рублей, а в далекой Америке на бирже цена 8000 рублей. И хочется тоже за 8000. Так вот тут единственное решение — иметь свою биржу, свой контракт и свою торговлю стандартными лотами с хорошими объемами. Пока этого нет, мы так и будем пытаться сравнивать, то что у них на бирже, и то что у нас где-то в каком-то городе.
Произодителю было бы здорово на самом деле знать и другую информацию, и вот тут борьба себестоимости, рентабельности, урожайности с Га, логистики. Например, если реальный американский фермер, реальный европейский фермер, австралийский, канадский произвел сто тонн и эти сто тонн реально продал с элеватора находящегося от него за 100 км и озвучил цену по которой он совершил сделку, вот тогда станет понятно, сколько зерно у них сейчас стоит, и тогда за свое зерно, ЗДЕСЬ, можно просить больше. Ровно как ТАМ. Это к вопросу о прозрачности зернового рынка и о мониторинге.
Теперь, что будет с российскими рыночными котировками по сравнению с американскими биржевыми — попытаемся сравнить несравнимое. Чем более будет грамотным производитель, тем меньше будут колебания, в том же Новороссийске по сравнению с ценой в США или где бы то ни было еще. Исходя из текущих условий на период сбора урожая будет определяться (или выставляться) некая премия или дисконт к американской биржевой цене и народ будет его придерживаться. На данный момент разница между биржевой ценой там, и рыночной здесь достигает десятков процентов. Скорее всего рано или поздно придут к некоему общему знаменателю, скорее всего, российская пшеница,будет постоянно стоить с дисконтом к эталонным биржевым ценам процентов пятнадцать.
Кроме того есть такие вещи как форс-мажор. У них урожай, у нас нет, тогда у нас эмбарго. У них неурожай, у нас урожай, тогда у нас демпинг. Отсюда, колебания от сезона к сезону неизбежны, так как объем созреваемого и поставляемого на рынок постоянно варьируется.
ИТОГО: наша дискуссия, пример того как участники рынка пытаются упорядочить, улучшить сложившийся порядок вещей. А цена… цена постоянно уходит от равновесной точки. Колебания неизбежны и отноистельно биржевых цен и относительно внутрироссийских. Вопрос только в их размере. 10% это одно 30% совсем другое. Верю, что с развитием рыночных механизмов будем цивилизованно бороться за каждый процент.

x
Чтобы задать вопрос,
вам необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться