Педченко
Александр Владимирович
Председатель Калининградского зернового клуба

Председатель Калининградского зернового клуба.


Образование:


1985-1993 г.г. – Балтийская Государственная академия рыбопромыслового флота.


2007-2010 г.г.– Высшая школа агробизнеса (МВА) при МСХА им. Тимирязева, г. Москва;


2009 г. – зачислен в федеральный кадровый резерв по многоступенчатой президентской программе отбора.


С 2009 г. – председатель Калининградского зернового клуба.


Управление бизнесом:


1994 г. – по настоящий день: ЗАО «Русская рисовая компания» — компания, занимающаяся реализацией круп под собственными ТМ;


2005 г. – по настоящее время: ЗАО «Русская крупяная компания» — компания, занимающаяся производством круп на собственной производственной базе в Калининградской области;


2005 г. – по настоящее время: ООО «Русская зерновая компания» — компания, занимающаяся услугами агрологистики в Калининградской области с использованием собственных элеваторной инфраструктуры и транспорта;


2007 г. – по настоящее время: производство зерновых на площади 1000 Га в собственном хозяйстве в Калининградской области;


2008 г. — по настоящее время председатель Сельскохозяйственного Потребительского Снабженческого Кооператива «Гранус», объединяющего около 20 тыс. Га в Калининградской области;


2009 г. – по настоящее время: производство муки на собственном мукомольном заводе в Калининградской области;

 
вопрос эксперту21 июня 2010, 17:21
Белов Юрий

Александр, добрый день.
Как Вы оцениваете возможности экспортного потока российкого зерна через Калининградский порт?

У нас и так был этот поток, правда, по некоторым меркам, не значительный. Я думаю, что в этом году он начнет увеличиваться, в связи с тем, что у предприятий, расположенных на территории Калининградской области, появилась возможность придти в Калининградский порт. В Калининграде есть портовый элеватор, который не может принимать суда грузоподъемностью более 10 тыс. тонн. Эти суда не могут ходить далеко, это экономически невыгодно. Сейчас ЗАО «Содружество-Соя» построило новый перевалочный пункт, который может принимать суда грузоподъемностью до 25 тыс. тонн. Два месяца назад компания «ОЗК» уже отправила первый пароход через этот терминал. Сейчас разрабатываются технологии дальнейших поставок, с разными компаниями ведутся переговоры о перевалке. Через год планируется запустить вторую очередь, что еще увеличит оборот. Поэтому, я думаю, в этом году через Калининград пойдёт российское зерно. Не в таком объёме, как в Новороссийске, но объемы уже будут значительными.