Гавриленко
Анатолий Григорьевич
Президент Российского Биржевого Союза
Родился 20 июля 1946 года в Симферополе.
Окончил Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М. Тореза по специальности «Испанский и английский языки» в 1969 г. и Всесоюзную ордена Дружбы народов академию внешней торговли по специальности «Международные экономические отношения (экономика внешней торговли)» в 1984 г. Свободно владеет испанским и английским языками.
В течение десяти лет (1976—1986 гг.) проработал в Госплане СССР, с 1986 по 1990 гг. – в Секретариате Совета Экономической Взаимопомощи. С 1990 по 1993 гг. занимал пост генерального директора ЗАО «АЛОР». С 1993 по 1997 гг. – генеральный директор ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ». С 1997 г. по настоящее время – председатель Совета директоров ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» и Президент группы компаний «АЛОР».
Анатолий Григорьевич является Президентом Российского Биржевого Союза. Входит в состав Советов директоров ряда крупнейших профессиональных организаций, определяющих структуру фондового рынка России (РТС, НАУФОР). Член Общественного совета участников финансового рынка при Федеральной службе по финансовым рынкам. Член президиума Правления МТПП. Председатель Комитета по фондовому рынку ЗАО «ФБ ММВБ». Председатель Комитета по срочному рынку ОАО «РТС».
 
вопрос эксперту05 апреля 2011, 17:25
Юрий Волжанин

Анатолий Григорьевич, каковы ожидания фермеров в ЮФО относительно топлива в ближайшей перспективе? Обсуждались ли вопросы ценообразования? Исключена ли простая спекуляция, используя льготные цены?

Ожидания обычно отражают характер человека. Пессимисты покупающие топливо для своих нужд ожидают роста цен на ГСМ, оптимисты – надеются что цены упадут или их сможет удержать государство совместно с ФАС, а реалисты смотрят на биржевые котировки которые в последнее время растут, делают выводы и хеджируют свои ценовые риски. В России в последнее время многое сделано для развития биржевой торговли товарами и фьючерсными контрактами на товары в том числе и ГСМ. Справедливая цена на этот товар формируется на бирже, где покупатель и продавец могут сделать сделку без посредников по наилучшей цене сложившейся на рынке, а также захеджировать риск изменения цены на ГСМ. Льготные цены – это хорошая возможность посредникам заработать на разнице между рыночной и льготной ценами, поэтому при данном подходе не исключена спекуляция.
интервью04 марта 2011, 14:02
интервью14 апреля 2010, 19:29
x
Чтобы задать вопрос,
вам необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться