ГПЗКУ увеличила объемы реализации муки и отрубей на внутреннем рынке более чем 1,5 раза
21 ноября 2018, 11:35

Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины увеличила объемы реализации муки и отрубей на внутреннем рынке более чем в 1,5 раза. Так, за первые четыре месяца текущего маркетингового года (июль-октябрь 2018) Госкорпорацией было реализовано 36,3 тыс. тонн муки и отрубей, что составляет 22% от плановых показателей и на 56% превышает объемы отгрузки аналогичного периода прошлого года.

Несмотря на высокий уровень конкуренции на внутреннем рынке и повышение стоимости мукомольной продукции, ГПЗКУ успешно реализует перерабатывающую продукцию, ежемесячно выполняя планы по продажам. Увеличение объемов реализации достигнуто за счет гибкой ценовой политики, удачного расположения предприятий и оптимизации логистики и эффективного использования собственных производственных мощностей.

На сегодня более 65% контрагентов ГПЗКУ на внутреннем рынке — производители готовой продукции (макаронные фабрики, хлебозаводы, пекарни), что, в свою очередь, обеспечивает корпорации возможность предлагать каждому из них индивидуальную продукцию с индивидуальными качественными характеристиками.

Кроме того, в ближайшее время ГПЗКУ планирует войти на розничные сети Украины с продукцией переработки уже под собственной торговой маркой. В корпорации рассчитывают, что сочетание высокого качества и конкурентной цены будет способствовать стабильному спросу на неё со стороны покупателей.

Теги     Украина     мука     продажа     ГПЗКУ     отруби  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
О направлениях развития волгоградского АПК (Видео)
Аграрии готовятся к новому сезону. Крупные сельхозпредприятия и небольшие хозяйства рассчитывают на поддержку и уже сейчас ищут перспективные направления.
Греф допустил изменение названия Сбербанка
Герман Греф допустил исчезновение части слова «банк» из названия Сбербанка. Спектр предлагаемых услуг расширился далеко за пределы лишь финансовых, и всей экосистеме это название не подходит.