Путин: вагоны не должны быть зерновыми квазиэлеваторами
07 November 2011, 11:50
  7 комментариев  

Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу, Минсельхозу и регионам держать под постоянным личным контролем вопрос перевозок зерна. Об этом глава правительства заявил на заседании президиума правительства РФ, передает ИТАР-ТАСС.

 

«Хочу сегодня еще раз обратить внимание РЖД и Минтранса: необходимо принять все меры для обеспечения подачи вагонов под погрузку, — заявил Путин. — А регионы должны обеспечить разгрузку своевременную вместе с участниками экономической деятельности».

 

«РЖД и Минтранс реагируют на поставленные вопросы, но вагоны не должны использоваться в качестве временных квазиэлеваторов, когда их заполняют зерном, а потом держат в ожидании отгрузки за рубеж», — добавил премьер.

 

Ранее сообщалось, что Минсельхоз и РЖД договорились о создании специальных маршрутов для перевозки зерна для регионов. Учитываться будут прогноз производства зерна и экспортный потенциал.

 

Как доложила Путину глава Минсельхоза Елена Скрынник, для стабилизации ситуации, сложившейся вокруг перевозки собранного урожая, будут приниматься «стратегические меры». «В первую очередь это создание специальных маршрутов в разрезе прогнозных балансов по производству зерновых в каждом регионе, потребления, а также экспортного потенциала», — отчиталась Скрынник.

 

По словам министра, такая технология маршрутов на будущее уже согласована, и это даст возможность в следующем году избежать тех неприятностей, которые возникли по перевозке зерновых в этом году.

Теги     Скрынник      зерно      экспорт      Путин      РЖД      элеватор   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
7 комментариев
  1. Кроме поручений, наш «Тандем» вообще что-либо разучился делать!
    Даже «пламенные» речи свои читают по бумажке! То есть, вообще, не понимают, что на «Земле» происходит…
    Неужеле не понятно, что сами же развалили всю экономику страны?
    Никто без откатов ничего делать не хочет. И каждый чиновник сегодня смотрит только в собственный карман, так как ему наплевать, что будет завтра, как и нашему руководству страны. Все разрушили, что только можно, а теперь поручения раздают… Только исполнять их уже некому…

    1. От чего же разучился: Путин отдает МВФ золотовалютный запас России? Взамен Запад поддержит высокие цены на нефть до российских президентских выборов http://svpressa.ru/all/article/49701/

  2. Чушь все это! Запад никогда не поддержит высокие цены на энергоресурсы, так как это сильно бьет по себестоимости их продукции и уровню жизни! Только и ждут, как бы засадить нам в одно место!
    Пример, тому решение своих проблем в Ливии! В Тунисе, между прочим, когда спрашивали людей, почему они пошли на крайние меры — они отвечал, что хотим жить также как люди в Ливии. И вот вам результат!
    А еще вранье, что «Это первое деловое турне Кристин Лагард за пределы США и Евросоюза.»
    Посмотрите новость на IDK от 18.06.2010 года: «К. Лагард: Мы находимся в середине начала конца». Веселый заголовок!
    http://exp.idk.ru/news/russian_rinok/k-lagard-%c2%abmy-nakhodimsya-v-seredine-nachala-konca%c2%bb/311333/

    1. Ну, во-первых: думаю, здесь имелось в виду, что это первый ее визит в должности директора-распорядителя Международного валютного фонда (МВФ). Ну а во-вторых: думаю, что высокие цены на энергоресурсы в обозримой перспективе, т,е, до президентских выборов в России , вполне устроят, если не весь запад, то по крайней мере МВФ. Ведь по большему счету, деньги – ничто, нефть – все! И я не думаю, что МВФ будет когда либо считаться с интересами простых европейских граждан. А в случае успеха те, кто стоит за финансовыми корпорациями МВФ будут и дальше «доить» Россию.

      1. Это точно! Цветные бумажки можно отменить в любой момент, а реальные природные ресурсы останутся. Только они представлят онтерес для дальнейшего развития любой экономики.

  3. Плевал МВФ на себестоимость европейской продукции и на всю европейскую экономику с высокой колокольни. Думаю, что МВФу даже их собственные деньги то не нужны. Ему нужны реальные активы: нефть, газ, металлы, земля… Когда с ликвидностью назреют серьезные проблемы и обесценятся ключевые активы МВФ скупит все по дешевке а потом обрушит финансовые рынки, остановив биржевую торговлю – ну кому потом будет нужна вся эта бумажная масса? С такой бумажкой и в сортир то не сходишь – для здоровья вредно. А то, что в Тунисе люди «хотят жить как в Ливии», так для МВФ это только на руку — зачем им лишние рты, а то ведь и себе не хватит!

  4. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев отметил стратегическую важность строительства нового морского порта на Таманском полустрове, который удовлетворит потребности страны в экспорте до 2025 года.

    «Крайне необходимо системно решать проблемы развития транспортных узлов морских портов, предусматривая и строительство грузовых парков железной дороги, и реконструкцию сети автодорог, и создание логистических центров для управления грузопотоками», — заявил губернатор на совещании с министром транспорта РФ Игорем Левитиным.

    Сегодняшнее состояние транспортных узлов Новороссийска, Туапсе, Ейска, считает глава региона, сдерживает экономическое развитие не только Кубани, но и всего юга страны. Общая беда — расположение в центре городов и слабая пропускная способность подъездных путей.

    «Главные морские ворота страны (на их долю приходится до 30% всего экспорта) буквально задыхаются», — подчеркнул Ткачев. По его словам, всего за день шторма на подъездах к туапсинскому порту скапливаются полтысячи вагонов с зерном и другими грузами. То же самое и на автодорогах. Город и подступы к нему бывают забиты грузовиками. В Новороссийске масштаб проблемы еще больше.

    На совещании обсуждались строительство и реконструкция ряда дорог в Новороссийске, увеличение пропускной способности железнодорожной станции «Новороссийская» с 30 до 47 млн тонн грузов в год. Кроме того — создание транспортного накопителя для грузовых составов в районе разъезда «9-й километр» Северо-Кавказской железной дороги.

    Однако окончательно решить проблему, считает Ткачев, позволит строительство нового порта на Тамани, который будет избавлен от градостроительных проблем.

    Новый глубоководный порт Тамань (Темрюкский район, Краснодарский край) планируется построить на участке побережья Черного моря от мыса Панагея до косы Тузла на Таманском полуострове. Контракт на проектирование нового порта заключен с ОАО «ЛенморНИИпроект». В настоящее время сформирована компоновочная схема порта, завершен первый этап проектирования портовых сооружений.

    На состоявшемся в сентябре инвестиционном форуме «Сочи-2011» были названы шесть инвесторов нового портового комплекса: компания «Глобал Портс Инвестментс ПЛС» (Global Ports Investments PLC, строительство терминала для перевалки контейнеров), ОАО «МХК «ЕвроХим» (терминал по перевалке минеральных удобрений), компания «Юниверсал Карго Логистик Холдинг Б. В.» (UCL Port B. V., терминалы по перевалке угля, металлов и контейнеров), ОАО «Объединенная зерновая компания» (терминал по перевалке зерна), ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» (терминал по перевалке железорудного концентрата), ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» (СУЭК, терминал по перевалке угля).

    Позже, группа компаний «Базовый элемент» направила обращение в Минтранс РФ декларацию о намерении построить два терминала в порту Тамань. «Базел», в частности, рассматривает возможность строительства терминала по перевалке генеральных грузов — до 1,5 млн тонн в год и терминала по перевалке зерна — до 2 млн тонн в год. В перспективе потенциальный инвестор намерен увеличить суммарную мощность двух терминалов до 5 млн тонн.

    Реализация проекта по созданию сухогрузного района морского порта Тамань осуществляется в соответствии с постановлением правительства РФ о Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
РФ повысит экспортную пошлину на пшеницу
Это произойдет с 27 ноября , отметили в Минсельхозе
Аграрии из новых регионов получат субсидии на сохранение рабочих мест в АПК
Кабмин выделит субсидии аграриям из новых регионов на сохранение рабочих мест