«Разгуляй» в 2010 году получил прибыль 143 млн руб
11 July 2011, 15:30

Крупнейший российский агрохолдинг «Разгуляй» в 2010 году получил 143 млн рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 1,6 млрд рублей в 2009 году, сообщает пресс-служба компании.

 

«В 2011 году… мы планируем осуществить ряд последовательных действий по отказу от низкорентабельных операций и сконцентрироваться на стратегических направлениях деятельности, что должно заметно отразиться на эффективности работы компании и ее финансовых результатах», — приводятся в пресс-релизе слова члена совета директоров группы Дмитрия Штейнсапира.

 

Выручка Группы составила 24 млрд. рублей. Показатель EBITDA достиг 4,3 млрд. рублей, против 3 млрд. рублей в 2009 году. Рентабельность EBITDA составила 18%, против 10% годом ранее.

 

Совокупный кредитный портфель Группы в 2010 году составил 24,9 млрд. рублей, против 25,7 млрд. рублей годом ранее.

 

В октябре прошлого года Разгуляй, обремененный большими долгами, продал 21,42% акций инвестфонду Avangard Asset Management, который специализируется на сельском хозяйстве, с опционом на увеличение доли до 30%, передает Reuters.

 

Компания сменила менеджмент и приняла новую стратегию развития до 2015 года, которая предусматривает продажу непрофильных активов, сокращение долга и увеличение производства сахара и риса, а также продуктов с высокой добавленной стоимостью.

 

Теги     прибыль      Разгуляй   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.