В Азовском регионе остановилось падение фрахтовых ставок
04 June 2018, 12:58

Как и предполагалось на прошлой неделе, падение ставок в Азовском регионе остановилось. Участники рынка отмечают, что сейчас фрахт достиг минимальных значений, и, вероятно, дальше снижаться не будет.

Низкая деловая активность турецких импортеров – курс лиры продолжает падать, привела практически к приостановке торговли с Турцией и переориентации экспортных зерновых потоков в такие страны, как Сирия и Ливан, Израиль и Греция. Кроме того, Турция уже готовится к главному мусульманскому празднику – Рамазану, который пройдет с 15 по 17 июня. Предполагается, что восстановление интенсивной торговли с Турецкой Республикой начнется уже в высокий зерновой сезон.

На фоне низкого спроса на тоннаж в Азовском регионе, наиболее востребованными сейчас оказываются рейсы с реки, особенно, с портов Средней Волги в Иран и на рейд порта Кавказ. Это поддерживает уровень фрахтовых ставок на Каспии. Вместе с тем, в ближайшее время возможно падение ставок из Астрахани. Существенное увеличение предложения тоннажа в Астрахани, куда Судовладельцы уходят работать из-за уменьшения количества груза в Актау и Махачкале, неизбежно будет давить на ставки фрахта. Сейчас ставка по маршруту Астрахань – Иран составляет 30 долларов за тонну пшеницы.

Читайте прогноз ценовых колебаний с 4 по 8 июня 2018.

Источник: glogosltd.ru

Теги     фрахт      ставка      Азовский регион   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Краснов: вмешательство Генпрокуратуры сняло административные барьеры для экспорта зерна
Генпрокурор РФ отметил, что "внедрена практика выдачи единого документа на экспорт данной продукции на весь железнодорожный состав, а не на каждый вагон в отдельности"
Транзит зерна из России по Литве резко вырос после ужесточения проверок
Ужесточение контроля над ввозом в Литву зерна из России и Белоруссии, введенное месяц назад, почти остановило импорт такого зерна в страну, однако его транзит на другие рынки ЕС значительно вырос